Технология Intel XeSS доступна в виде плагина для движка Unreal Engine

Несмотря на то, что технология масштабирования Intel Xe Super Sampling постоянно добавляется в новые игровые проекты, компания решила облегчить процесс добавления путем её внедрения в весьма популярный движок Unreal Engine.

Теперь XeSS можно использовать в версиях движка 4, 4.26 и 5.0, однако про открытый исходный код все еще говорить рано, ведь она представлена в виде заранее скомпилированных двоичных файлов, поэтому разработчикам больше придется по душе AMD FSR 2.0 с полностью открытым исходным кодом, доступным для всех желающих.

Также необходимо отметить, что Intel XeSS можно интегрировать в проекты с API DirectX 12 и нельзя интегрировать в проекты VR и с разделенным экраном.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть