Техника Bosch в магазине Ozon

Бытовая техника Bosch начала продаваться в интернет-магазине Ozon, у которого есть доставка даже в отдаленные регионы.

Компания Bosch выбрала формат shop-in-shop – на специальной витрине представлено порядка 1 000 наименований, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году:

  • новые узкие стиральные машины Bosch PerfectCare;
  • холодильники Bosch с увеличенным полезным объемом и технологией VitaFresh;
  • посудомоечные машины Bosch Hygiene Care с технологией Home Connect, которыми можно управлять с помощью Алисы от Яндекс.

Bosch сотрудничает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа с площадки отправляет товары в сортировочные центры Ozon для их консолидации и последующей отправки.

«Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство «магазина на диване» с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов. Количество маркетплейсов стремительно растёт, и пандемия лишь усилила этот рост. Люди все больше заботятся о своем доме, здоровье и комфорте, и наши бытовые приборы могут им в этом помочь. Чтобы предложить нашим потребителям высококачественную бытовую технику, разработанную в Германии, которая сможет улучшить качество жизни с помощью наших технологий и готовых решений, мы выбираем каналы сбыта, где нашим потребителям будет наиболее комфортно совершать покупки. Уверен, что с одним из лидеров российского рынка, компанией Ozon, мы сделаем это наиболее эффективно», — отметил Хюберт Арье де Хаан, генеральный директор БСХ Россия. 

«Наше сотрудничество с Ozon — партнёрство двух лидеров, которое даёт синергетический эффект. Уверен, пользователи маркетплейса по достоинству оценят возможность приобрести отличную бытовую технику Bosch, а приверженцы нашего бренда — появление ещё одного удобного онлайн-магазина, в котором можно приобрести их любимую марку бытовой техники», — подчеркнул Сергей Чубаров, директор по продажам БСХ Россия.

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще больший выбор товаров — от предметов первой необходимости до электроники и бытовой техники. Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть