TechArt сделал Porsche Cayenne GTS мощнее и быстрее

Для кроссоверов Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe можно заказать аэродинамический обвес TechArt, состоящий из накладок на бамперы, диффузора и пары спойлеров на двери багажника. Плюс доступен углепластиковый капот с прорезями и кованые колёса диаметром 22 или 23 дюйма.

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe по дизайну, интерьеру и настройкам шасси — самые спортивные версии в семействе. Они изначально оснащены стайлинг-пакетом Sport Design с элементами чёрного цвета, большими колёсами, расширенной отделкой салона алькантарой и подвеской с менее податливыми амортизаторами и укороченными пружинами. А вот по отдаче битурбомотор V8 4.0 не в авангарде — 460 л.с. и 620 Н•м. Это и предлагают исправить специалисты ателье TechArt. Для GTS-модификаций они подготовили оригинальный блок управления двигателем Techtronic, который поднимет показатели до 640 сил и 870 Н•м.

Ранее в портфолио фирмы TechArt появились программы доработки для версий Turbo и Turbo S E-Hybrid. Первой подняли мощность и тягу на 150 л.с. и 130 Н•м (до 700 и 900), а второй — на 70 и 130 (до 750 и 1030). После улучшений мотора Turbo выстреливает до 100 км/ч за 3,3 с, а более тяжёлый Turbo S E-Hybrid — за 3,5 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 300 км/ч.

Программа индивидуализации интерьера — богатейшая! Для Кайенов предлагают несколько видов рулей, различные варианты отделки декоративными элементами из алюминия, углепластика или композита под цвет кузова. Спортивные сиденья могут быть обиты натуральной кожей почти любого цвета и алькантарой (либо их сочетанием), а также структурированной натуральной шерстью.

После доработки Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe ускоряются до сотни за 3,6 с, а их максимальная скорость достигает 300 км/ч. Показатели тех же машин в заводском исполнении и с пакетом Sport Chrono — 4,5 и 270 км/ч. Медленнее даже топ-версия с приставкой S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м) — 3,8 с и 295 км/ч соответственно. Кроме того, для Кайенов GTS с пружинной подвеской немецкие тюнеры предлагают ещё более короткие пружины, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм (до легковых 155 мм). Тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади модернизации не подвергались.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть