Таргетинг по музыке ВКонтакте: как работает, как настроить
ВКонтакте появился таргетинг на музыкальные предпочтения пользователей. В настройках рекламы теперь можно указать или исключить определённых музыкантов.
Данная опция будет интересна прежде всего тем, кто организует концерты, продаёт мерч и прочее.
Реклама заработает, если у выбранного музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца — учитываются прослушивания аудиозаписей исполнителя. Сейчас в базе ВК около 50 тысяч артистов. Аудитория постоянно обновляется.
Чтобы включить таргетинг по музыкантам ВКонтакте, начните создавать рекламную кампанию и найдите блок с настройками «Интересы». В поле «Слушатели музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Здесь же можно использовать пересечение аудиторий.
В будущем ВКонтакте планирует добавить настройку по фанатам музыкантов.
Ранее в динамическом ретаргетинге ВКонтакте стала доступна опция — «Новые клиенты», а в историях появился стикер «Комментарии».