Суперкомпьютер Watson читает все ваши твиты
Twitter и IBM заключили партнерское соглашение, которое поможет предпринимателям узнать, что о них думают простые обыватели в социальных сетях. Новые инструменты позволят коммерческим компаниям эффективно манипулировать общественным мнением. Очевидно, что без суперкомпьютера здесь не обошлось.
С помощью Twitter и всемирно известного суперкомпьютера Watson IBM постарается помочь своим клиентам ответить на такие вопросы, как «Что больше всего нравится людям в предлагаемой нами продукции» или «Чем объяснить высокие темпы роста продаж в конкретной стране».
Сегодня компании могут знать, что говорят о них в социальных сетях, но не могут собирать, систематизировать и анализировать эту информацию, как это может делать IBM или Watson.
С точки зрения информации Twitter представляет собой огромный общественный архив человеческой мысли, который охватывает идеи, мнения и дискуссии по всему миру, практически на любую тему и в любой момент времени. Комплексные решения, которые принимает бизнес, часто требует участия множества различных систем. Опыт IBM в интеграции сложных систем и данных поможет в принятии оптимальных решений, — написал вице-президент Twitter Крис Муди в своем блоге.
IBM планирует предлагать информацию из Twitter в рамках отдельных облачных сервисов, в том числе когнитивных Watson Analytics, Watson Developer Cloud и IBM Bluemix.
Twitter дает возможность увидеть мир сквозь новую призму – платформа объединяет сотни миллионов потребителей и профессионалов, она синтезирует тенденции. Партнерство, предполагающее использование ведущей облачной аналитической платформы IBM, поможет клиентам повысить качество принимаемых решений на базе совершенно новой информации, — заявил главный исполнительный директор IBM Джинни Рометти.
Помимо предоставления данных о том, что думают люди о той или иной компании прямо в эту секунду, Twitter сможет прогнозировать будущий спрос и долгосрочные тенденции, учитывая реальное положении дел, например, погоду. Таким образом, компании смогут выявлять неудовлетворенные нужды общества, открывая для себя новые возможности.
Компании все чаще обращаются к социальным площадкам, таким как Twitter и Facebook, чтобы узнать общественное мнение о себе. Несколько лет назад Twitter скооперировался с исследовательской компанией Nielsen, чтобы поднять телевизионные рейтинги. Исследование показало, что социальные медиа способны серьезно увеличить рейтинги программ, ведь большинство пользователей посещает свои страницы в сети во время просмотра ТВ. Это повышает привлекательность социальных сетей для рекламодателей. Недавно услугами Nielsen также воспользовалась Facebook. Компания решила узнать, какие телевизионные программы предпочитают смотреть ее пользователи.