Suzuki Jimny запущен в Европе как лёгкий фургон
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/09/suzuki-jimny-zapushhen-vnbspevrope-kak-ljogkij-furgon-199af8b.jpg)
«Четвёртый» внедорожник Suzuki Jimny для европейского рынка, как и ожидалось, переведён в категорию лёгкого коммерческого транспорта (LCV). Таким способом производитель избежит крупных штрафов, ведь требования к выбросам CO2 для LCV мягче, чем к легковушкам: 147 против 95 г/км по циклу NEDC. В новом статусе Jimny (у него 138 г/км) лишился задних сидений, зато объём багажника вырос на 33 л (до 863, под потолок) по сравнению с отсеком при сложенном втором ряду.
![](/wp-content/uploads/2020/09/suzuki-jimny-zapushhen-vnbspevrope-kak-ljogkij-furgon-f8c796e.jpg)
Силовой агрегат у Jimny не изменился. Бензиновый атмосферник 1.5 K15B по-прежнему развивает 102 л.с., 130 Н•м на пару с пятиступенчатой «механикой» (четырёхдиапазонный «автомат» предлагаться в ЕС, похоже, не будет). Подключаемый полный привод AllGrip Pro никуда не делся. Первым рынком для двухместного Jimny LCV станет Великобритания. Цены на пассажирскую версию там начинались с 15 370 фунтов (1,5 млн рублей), а прайс-лист фургона ещё не обнародован. В России вездеход сейчас оценивается в 1 639 000–1 849 000. С января по июль продано 412 единиц.