Sucker Punch понадобился дизайнер боевой системы со знанием Ghost of Tsushima — фанаты в ожидании сиквела
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/01/sucker-punch-ponadobilsja-dizajner-boevoj-sistemy-so-znaniem-ghost-of-tsushima-fanaty-v-ozhidanii-sikvela-46e82b5.jpg)
Пользователь Twitter под псевдонимом GermanStrands обратил внимание на вакансию дизайнера боевой системы, который потребовался студии-разработчику Ghost of Tsushima — Sucker Punch Productions.
Соискателю, успешно прошедшему собеседование на указанную должность, предстоит прототипировать, оттачивать и уравновешивать врагов, способности игрока и системы прогресса.
Наиболее примечательны в данном случае требования к кандидату: вдобавок к опыту работы в AAA-сегменте от потенциального дизайнера боевой системы ожидают личного знакомства с Ghost of Tsushima.
Согласно описанию вакансии на официальном сайте Sucker Punch Productions, к моменту подачи заявления соискатель «должен поиграть в Ghost of Tsushima и выработать понимание её основных боевых систем».
![](/wp-content/uploads/2021/01/sucker-punch-ponadobilsja-dizajner-boevoj-sistemy-so-znaniem-ghost-of-tsushima-fanaty-v-ozhidanii-sikvela-f6cb016.jpg)
Таким образом, студия трудится над экшеном с несколькими видами прокачки и боевой системой в духе Ghost of Tsushima — в комментариях под записью GermanStrands фанаты выразили надежду, что речь идёт о сиквеле самурайского экшена.
Напомним, раздел с вакансиями Sucker Punch Productions уже давал повод для аналогичных слухов: в октябре 2020 года команде понадобился нарративный сценарист с любовью к феодальной Японии.
Ghost of Tsushima вышла в июле 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4. За первые три дня с релиза игра установила рекорд скорости продаж для проектов Sony по новой интеллектуальной собственности.