Субкомпакт GAC GS3 поменяет дизайн и турбомотор
Первый фейслифтинг сделает паркетник GAC GS3 больше похожим на старших братьев GS4/Coupe и GS5. Об этом говорят снимки из базы министерства промышленности КНР. Новые светодиодные фары «трёшки» буквально врезаны в увеличенную по высоте решётку. В обоих бамперах появились треугольные секции. Выставленный ранее напоказ раздвоенный выпуск спрятан. О доработках в интерьере пока можно только гадать.
Гамма агрегатов снова реформирована. Атмосферник 1.5 (114 л.с., 137 Н•м) и турбомотор 1.3 (150 л.с., 202 Н•м), с которыми GS3 начинал карьеру, в прошлом году были заменены турботройкой 1.5 (163 л.с., 235 Н•м) при шестиступенчатой «механике» и семидиапазонном «роботе». Теперь на смену трём цилиндрам придёт турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) от GS4, дефорсированная до тех же 163 л.с., 235 Н•м. Поможет ей шестискоростной «автомат». Заметим, сейчас GAC предлагает в России только большой кроссовер GS8, но 30 июня к нему присоединится минивэн GN8.