Subaru Outback Wilderness похвастался офроуд-пакетом
Изначально универсал Subaru Outback вне дорог умеет больше конкурентов, но покорять дикую местность на нём не стоит. И всё же американское отделение фирмы настаивает — для заокеанских покупателей подготовили Outback Wilderness. Он щеголяет внедорожным стайлингом, но главное здесь — переделанная подвеска. От базовой новая версия отличается иными пружинами и амортизаторами, которые позволили увеличить ходы подвесок и клиренс (с 221 до 241 мм). Больший дорожный просвет и новые бамперы также увеличили углы въезда, съезда и рампы: было 18,6; 21,7 и 19,4 градуса, а стало 20; 23,6 и 21,2 соответственно.
Передняя и задняя колея у новинки расширена на пять миллиметров, а общая ширина кузова за счёт более массивных накладок на арки увеличилась с 1854 до 1879 мм. Алюминиевыми листами прикрыт не только силовой агрегат, но ещё топливный бак и корпус заднего дифференциала. Цвет Geyser Blue — прерогатива версии Wilderness.
Список изменений продолжает усиленная защита агрегатов снизу, модернизированный задний дифференциал с укороченной главной передачей (с 4,11:1 до 4,44:1), обновлённый софт для вариатора с восемью виртуальными передачами и внедорожного помощника X-Mode. После этих улучшений Outback Wilderness способен взять 40-процентный подъём с гравийным покрытием. Двигатель же заявлен только один — оппозитный наддувный 2.4, развивающий 263 л.с. и 376 Н•м. Продажи Аутбека в таком исполнении начнутся на рынке США во второй половине 2021 года. Сейчас же самый доступный вариант с турбомотором оценивается в $35 145 (2,65 млн рублей).