Стриминг в третьем квартале 2020 года: 7,46 млрд просмотров и тотальное доминирование Twitch
Ресурс Streamlabs опубликовал отчёт за третий квартал 2020 года, посвящённый рынку игровых стриминговых сервисов. Из него удалось узнать, что в индустрии по-прежнему доминирует Twitch, который получил огромную выгоду от закрытия Mixer. Его конкуренты сильно отстают.
В третьем квартале текущего года общее количество просмотров достигло 7,46 млрд. Это на 91,8 % выше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (3,89 млрд). Естественно, такому росту поспособствовала пандемия COVID-19 и карантинные меры, принятые во многих странах мира. Правда, если сравнивать с предыдущим кварталом 2020-го, то заметно падение на 250 млн просмотров.
На рынке усилилось тотальное доминирование Twitch благодаря закрытию Mixer. Большинство стримеров перешли именно на эту площадку после ликвидации сервиса Microsoft. Сейчас доля Twitch в индустрии составляет 91,1 %, что на 14,5 % больше, чем в предыдущем квартале.
Согласно опубликованному отчёту, на платформе Amazon за упомянутый период зафиксировано 4,74 млрд просмотров. Прямые трансляции в сервисе вели 206 млн человек. А средний онлайн достиг отметки 2,15 млн зрителей (во втором квартале было 2,34).
YouTube Gaming занимает 5,5 % рынка. В третьем квартале 2020 года количество просмотров на платформе составило 1,68 млрд. Стримы в сервисе проводили 913 тыс. каналов. А средний онлайн на площадке увеличился на 9,1 % — до 759 тыс.
Доля Facebook Gaming на рынке выросла на 1% и теперь составляет 3,4 %. Количество просмотров в сервисе достигло отметки 1,04 млрд, а стримы проводили 268 тыс. каналов. Средний онлайн на Facebook Gaming — 369 тыс. зрителей, что на 2,9 % меньше, чем в предыдущем квартале (380 тыс.).
Самой популярной игрой среди посетителей стриминговых площадок продолжает оставаться League of Legends. А следом идёт Fortnite.