Странный симбиоз: почему стали дружить TikTok и Shopify?

Порой в интернете возникают интереснейшие симбиозы, в которых объединяются, казалось бы, никак не связанные между собой ресурсы. Например, TikTok и Shopify. Но чем такое сотрудничество выгодно этим компаниям?

Странные отношения

Вчера компания Shopify объявила о начале сотрудничества с популярной социальной медийной платформой TikTok. В анонсе, посвященному этому событию, представители конструктора интернет-магазинов сообщили, что в TikTok появится новый функционал, который позволит торговцам из Shopify продавать здесь свои товары.

Отмечается, что благодаря новому сотрудничеству около миллиона интернет-магазинов, которые развернуты на базе Shopify, смогут получить доступ к молодой и активной аудитории популярной социальной сети.

В свою очередь, TikTok это партнерство поможет расширить портфель предоставляемых бизнес-услуг. Все продавцы, использующие конструктор коммерческих ресурсов, смогут создать учетную запись TikTok For Business. А также размещать свою видеорекламу в рекомендательной ленте пользователей соцсети.

Кроме этого продавцы Shopify получат дополнительный функционал, облегчающий продвижение и реализацию товаров в социалке:

  • Таргетинг аудитории по географическим, демографическим показателям и поведенческим сигналам.
  • Расширенная аналитика по кампаниям, проводимым в TikTok.
  • Интеграция пикселя для отслеживания в один клик.
  • Использование шаблонов для создания видеорекламы.

Трейдеру достаточно указать в личном кабинете товар, который он хочет продвигать. После чего система рекламной платформы соцсети автоматически генерирует проморолик на основе уже готовых шаблонов.

Также планируется, что со временем в приложениях TikTok появится специализированный функционал не только для продвижения товаров, но и для их продажи.

Первыми получат выгоду от налаженного сотрудничества продавцы Shopify из США. Уже сейчас они могут подключиться к рекламной платформе соцсети из своего личного кабинета.

Ритейлеры Shopify из других стран получат доступ к молодой аудитории TikTok только в следующем году.

Пора переходить на Shopify?

Канадский конструктор интернет-магазинов стремительно развивается и масштабируется. В 2019 г. платформа занимала около 18% всего мирового рынка электронной коммерции.

К тому же компания постоянно осваивает новые социальные сети, в которых обитает активная целевая аудитория. До этого Shopify подписала аналогичное соглашение с Facebook. Поэтому торговцы, использующие данную платформу, в шоколаде. Так, может, и нам пора переносить свои магазины на Shopify?

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть