Стартовали продажи электрокара Audi e-tron в России

Модель оснащена двумя электромоторами суммарной номинальной отдачей в 360 л.с. и 561 Н•м (максимальная — 408 л.с. и 664 Н•м) и разгоняется с нуля до ста за 5,7 с в режиме overboost. Максималка ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

Российское представительство Audi объявило о начале приёма заказов на электрический паркетник Audi e-tron. За 5 595 000 рублей нам предложена модификация 55 quattro. Батарея на 95 кВт•ч даёт номинальные 436 км пробега. Конкурент фактически один — Jaguar I-Pace (от 5 946 000 рублей), с максимальной отдачей моторов в 400 л.с. (696 Н•м), тяговой батареей на 90,2 кВт•ч и паспортным запасом хода в 470 км по циклу WLTP.

В стандартное оснащение «и-трона» входят (среди прочего) цифровая приборка, адаптивная пневмоподвеска, светодиодная оптика, кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, ассистент движения в полосе, система MMI Navigation plus.

Помимо базовой версии, есть линии Advance (6 025 000 рублей, автодоводчик дверей, электрические регулировки передних сидений с памятью у сиденья водителя, камера заднего вида, обогрев передних кресел и руля); Sport (6 515 000, 20-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Dynamic» с серыми контрастными элементами, спортивные передние кресла с тиснением S на спинках, пакет S line, аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound, светодиодные фары Matrix LED); Design (6 615 000, 20-дюймовые легкосплавные диски «5 двойных спиц Edge» серого матового цвета, обивка сидений кожей Valcona, комфортные передние сиденья, декоративные вставки «платан»/«орех»).

Виртуальные зеркала-камеры — опция. От колонки постоянного тока кроссовер заряжается с мощностью до 150 кВт. Зарядка переменным током может быть 11-киловаттной. В последнем случае применима как однофазная сеть на 230 В, так и трёхфазная на 400 В.

Тут, конечно, перечислены не все особенности, а только некоторые отличительные элементы. Среди опций есть четырёхзонный климат-контроль и панорамная крыша, вентиляция и массаж в передних сиденьях, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, а также второй разъём для зарядки (по правому борту), чтобы было удобно заряжать машину при любом положении парковки.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть