Стартап Holoride представил VR-систему для автомобилей — пассажирам больше не придётся скучать
Компания Holoride представила свою первую разработку, которая даст возможность скрасить путешествие всем находящимся на пассажирских сиденьях автомобиля. В Германии начинаются продажи VR-систем, совместимых с автомобилями Audi, оснащёнными информационно-развлекательными системами MIB 3.
Теперь даже непослушные дети станут спокойнее — предлагаемый за €699 набор Pioneer Pack позволяет отвлечь пассажиров. Это набор из гарнитуры HTC Vive Flow VR, игрового контроллера, дополнительного ремня безопасности и года доступа к каталогу ПО Holoride. Каждый последующий месяц будет стоить €19,99.
Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR. Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride. На момент выхода гарнитура HTC Vive Flow является единственной совместимой, как один из самых лёгких вариантов на рынке, но в будущем будут доступны и другие опции.
В ходе демонстрации журналистам Protocol, разработчики Holoride показали игру Cloudbreakers: Leaving Haven, разработанную Schell Games. Игроки управляют роботом, летящим сквозь полное неприятелей небо. Когда машина поворачивает, поворачивает и персонаж на экране гарнитуры, также он реагирует на ускорение/замедление автомобиля. Кроме того, можно просто смотреть с помощью гарнитуры видео с Netflix или, например, YouTube.
Правда, в отличие от гарнитур Quest, новая система не поддерживает 6DOF-отслеживания движений, но возможности гарнитуры всё равно впечатляют. «Отражение» экрана смартфона — не особенно новая функция, зато она поможет бороться с укачиванием тем, кто страдает от морской болезни. По данным разработчиков, в той или иной мере морская болезнь есть примерно у трети пассажиров автомобилей.
Основной аудиторией, по данным разработчиков, являются скучающие подростки. «Это сделано для поколения Z, тинейджеров на задних сиденьях», — утверждают разработчики. Впрочем, в будущем не исключается использование системы для взрослых, желающих, например, медитировать или даже работать в поездке. Не исключено, что в будущем подобные системы будут применяться и в роботакси или личных автономных машинах, где водители вообще не требуются. По данным Holoride, только в качестве пассажиров в машинах ежедневно передвигаются 1,3 млрд человек.
При этом подчёркивается, что Holoride не является обычной VR-компанией, и разрабатывает комплексную платформу, учитывающую движения и местоположение машины для изменения контента. В будущем не исключено дополнение в виде управления светом в салоне или использования массажных сидений для обеспечения решений стартапа новыми функциями.