SsangYong Tivoli привезёт в Европу индийские турбомоторы

В ходе рестайлинга, проведённого в Корее год назад, Tivoli поменял решётку, оба бампера, светотехнику и даже пятую дверь. Внутри перекроена вся передняя панель, появилась цифровая приборка.

Паркетник SsangYong Tivoli в июне выйдет на европейский рынок в обновлённом виде. Самое интересное, что в его арсенал войдут бензиновые турбомоторы, недавно разработанные индийской компанией Mahindra (материнской для марки SsangYong). Так, базовой станет турботройка 1.2 TGDi (128 л.с., 230 Н•м), которая будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». Изначально она призвана заменить мотор 1.2 MPFI (110 л.с., 200 Н•м), ставящийся на XUV300 (клон Tivoli).

Турботройка 1.2 TGDi входит в новое семейство mStallion, которое Mahindra представила в феврале на выставке Auto Expo в Нью-Дели. Два других двигателя имеют по четыре цилиндра: 1.5 TGDi (163 л.с., 280 Н•м), 2.0 TGDi (190 л.с., 380 Н•м). Трёхцилиндровый в 2021 году должен получить Ford EcoSport.

Так выглядит салон обновлённого Tivoli для британского рынка. Диагональ центрального дисплея — семь дюймов, виртуальной приборки — 10,25. «В базе» идут шесть подушек и кондиционер, за доплату положены седьмой эйрбэг и двухзонный «климат».

Вторым бензиновым двигателем Tivoli в Европе станет турбочетвёрка 1.5 TGDi (163 л.с., 280 Н•м) из той же серии Mahindra mStallion. А на вершине гаммы расположится тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м). Оба четырёхцилиндровых мотора наряду с «механикой» работают с шестидиапазонным «автоматом» Aisin и, кстати, имеются у нового Korando. Пока известны цены только для Великобритании. Комплектация EX будет стоить от 13 995 фунтов (1,23 млн рублей), Ventura — от 16 995 (1,5 млн), Ultimate — от 19 995 (1,76 млн). Двигатели 1.5 и 1.6 доступны только в последней.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть