Среднеразмерный Maxus D60 «озеленён» под брендом Euniq

Слева — электрокар Euniq 6 (длиной 4735 мм), справа — гибрид Euniq 6 Plug In (4719 мм), который внешне ничем не отличается от стандартного Максуса D60 (4720). Ширина, высота и колёсная база практически одинаковые: 1860 (у гибрида 1857), 1736, 2760 мм.

Концерн SAIC, владеющий маркой Maxus, в прошлом году начал выводить её электрифицированные «модели новой энергии» в отдельный суббренд Euniq. Первенцем стал минивэн Maxus G50, превратившийся в батарейный Euniq 5 (116 л.с., 250 Н•м, 350 км в цикле NEDC). Теперь пришёл черёд среднеразмерного кроссовера Maxus D60. Отныне его чисто электрическая версия называется Euniq 6, а подключаемый гибрид — Euniq 6 Plug In. Старт продаж обоих Юников намечен на 22 апреля, поэтому цен ещё нет.

Электромобиль лишён радиаторной решётки и выпускных патрубков. У него два зарядных порта: над левым задним колесом и на правом крыле. У гибрида дверки расположены на корме с двух сторон.

По предварительным данным, электрический Euniq 6 наделён мощностью в 130 кВт (177 л.с.) и запасом хода в 600 км по циклу NEDC. Гибрид совмещает бензиновую турботройку 1.3 (163 л.с., 230 Н•м) с электромотором на 60 кВт (82 л.с.) и семидиапазонным «роботом», проезжает 62 км без включения ДВС и расходует около пяти литров на сотню.

Внутри главное отличие электрокара (слева) — нефиксируемый селектор трансмиссии. Вертикальный тачскрин — 14-дюймовый, диагональ цифровой приборки — 12,3 дюйма.

Исходный Maxus D60 оснащается турбочетвёркой 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при «роботе» 7DCT и уже упомянутой турботройкой 1.3 с шестиступенчатой «механикой». Привод сугубо передний. В салоне может быть пять, шесть либо семь мест. Цены лежат в диапазоне 93 800–167 800 юаней (984 900–1,76 млн рублей). Успехом модель не пользуется. Продажи начались в июле 2019 года, и за шесть месяцев реализовано лишь 4643 штуки. В январе 2020-го китайцы купили ровно 300 машин, в феврале — 47, в марте — восемь.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть