Создатель Phasmophobia пересмотрит планы на ранний доступ из-за неожиданного успеха игры
Основатель и единственный сотрудник инди-студии Kinetic Games, работающий под псевдонимом Dknighter, в интервью IGN рассказал о планах на развитие своего кооперативного хоррора Phasmophobia.
Напомним, Phasmophobia вышла в раннем доступе Steam в середине сентября, а уже в первых числах октября привлекла внимание известных стримеров и начала резко набирать популярность среди простых игроков.
В результате к моменту публикации этого материала у Phasmophobia уже более 2 млн проданных копий, а пик одновременных игроков на днях преодолел отметку в 110 тыс. человек.
По словам Dknighter, столь громкий успех в его планы не входил: «Изначально я рассчитывал, что ранний доступ будет непродолжительным: добавлю пару карт, типов призраков и экипировки».
Теперь же, под давлением возросших на фоне популярности Phasmophobia ожиданий игроков разработчик решил «пересмотреть свои планы на будущее» проекта и, судя по всему, продержать его в раннем доступе дольше предполагаемого.
На данном этапе Dknighter собирается сосредоточиться на исправлении багов и доработке существующих функций: следить за прогрессом интеграции тех или иных особенностей в Phasmophobia можно через сервис Trello.
Phasmophobia представляет собой хоррор на четырёх человек. Игрокам необходимо с помощью специальных приборов собирать данные о населяющих локации призраках и стараться не попасться им. При этом привидения реагируют на речь пользователя.