«Сотрудники были недовольны»: режиссёр The Last of Us Part II рассказал о попытках пресечь переработки
Режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в интервью актёру Трою Бейкеру (Troy Baker) поделился мнением насчёт переработок в Naughty Dog и рассказал, как руководство студии пыталось разобраться с этой ситуацией.
Напомним, в преддверии релиза The Last of Us Part II портал Kotaku сообщил, что рядовые создатели игры страдают от сверхурочных и «выгорают» на работе, из-за чего в Naughty Dog началась активная текучка кадров.
Дракманн признал проблему, однако заявил, что вопрос о переработках не сводится к неумелости руководства. По словам режиссёра, многие сотрудники сами предпочитали засиживаться в офисе, и выпроводить их оттуда не получалось даже силой.
«Когда мы попытались установить рамки того, сколько людям можно работать, они оказались недовольны. Сотрудники были недовольны, когда мы выпроваживали их из офиса. Мы даже начали терять людей из-за этого», — вспомнил Дракманн.
В качестве примера разработчик привёл ситуацию с настройками доступности. Обилие параметров для людей с ограниченными физическими возможностями в The Last of Us Part II стало результатом не давления со стороны руководства, а энтузиазма сотрудников.
«Они брали сверхурочные, даже когда я просил их об обратном. Я твердил: “Нам нужно закончить эту игру, вы чересчур стараетесь”. Они игнорировали меня и делали по-своему. Не помогло даже, когда я сказал, что мы уже добавили больше функций, чем было в Uncharted 4. Мне ответили: этого недостаточно. Они боролись со мной в этом вопросе и в итоге оказались правы», — заявил Дракманн.
The Last of Us Part II вышла 19 июня на PlayStation 4. Несмотря на высокие оценки от представителей профильной прессы и рекордные темпы продаж, игра подверглась критике геймеров.