Собратья Volkswagen ID.3 и ID.4 начали обновляться «по воздуху»

C ID.3 у Фольксвагена связаны большие планы в Европе. Конец 2020 года обнадёжил: в декабре в Cтаром Свете продано 27 997 автомобилей, и это второе место в общем европейском зачёте легковушек после Гольфа (30 073). Третьим в декабре стал седан Tesla Model 3 (24 567).

Электрокары Volkswagen ID.3 и ID.4 научились получать обновления программ «по воздуху» (Over-the-Air, OTA). Такие обновления уже тестируются на более чем трёх тысячах корпоративных машин, до конца лета откроется пользовательский доступ к апдейтам, а с лета они будут выходить ежеквартально. Таким способом будут появляться новые опции и функции электронных систем, просто оптимизированные варианты ПО, в том числе для информационно-развлекательной системы.

Модель ID.4 видится более глобальной, поскольку присутствует на таких больших рынках, как Китай и США.

Цифровым развитием семьи ID. и координацией проведения обновлений OTA займётся вновь созданное подразделение ID.Digital. Эти усилия укладываются в общую стратегию трансформации Фольксвагена в «провайдера программно-управляемой мобильности». После казуса с сырым софтом, повлёкшим отсрочку запуска ID.3, такой план выглядит очень амбициозным.

«Что если мы построим электрический кабриолет», — спросила на днях компания Volkswagen в Твиттере, устроив опрос. Более 66% читателей пришли в восторг от идеи. Это лишь оценка реакции публики, а ближайшие новинки: полноприводный ID.4 GTX (первая половина нынешнего года), купеобразный ID.5 (вторая половина года), ID.6 X (осень).

Тем не менее компания напоминает, что будет интенсивно наращивать число электрических моделей и их продажи. Сегодня была объявлена новая цель: к 2030 году 70% продаж марки Volkswagen в Европе должны составить чистые электрокары, и на 50% с лишним они обеспечат продажи в Китае и США. Также к 2030-му должно получить массовое распространение автономное движение.

Бонус

Марка Volkswagen свернула свои спортивные программы, а компания Volkswagen Motorsport влилась в основную фирму, и её сотрудники будут перенаправлены на иные проекты. В связи с этим сегодня официально объявлено о завершении трёхлетнего проекта эволюции и тестов электрического 680-сильного спортпрототипа Volkswagen ID.R. Он послужил и рекламой семейства ID., и подвижной лабораторией для проверки ряда технических решений. За эти три года аппарат отметился шестью рекордами.

Volkswagen ID.R на Пайкс-Пике, Нюрбургринге, Тяньмэне и Бильстер Берге.

В июне 2018 года гонщик Ромен Дюма за рулём ID.R победил в абсолютном зачёте «Гонки в облаках» на Пайкс-Пике с рекордом трассы (7:57.148, дистанция 19,99 км c подъёмом на 1,44 км, 156 поворотов). В июле 2018-го Дюма на ID.R показал лучшее время в истории трассы подъёма на холм в Гудвуде (1,86 км с подъёмом на 93 м, девять поворотов) для электромобилей — 0:43.86.

В июне 2019 года снова Дюма на ID.R установил рекорд для электрокаров на Северной петле Нюрбургринга (6:05.336 на дистанции 20,8 км). В июле 2019 года ID.R в руках Ромена побил и абсолютный рекорд трассы в Гудвуде, показав 0:39.90. В сентябре 2019 года состоялся заезд на гору Тяньмэнь (дистанция 10,9 км при подъёме на 1,1 км, 99 поворотов) с лучшим временем (7:38.585, опять же, вёл электрокар Дюма). В сентябре 2020 года ID.R, на этот раз с пилотом Дитером Диппингом установил абсолютный рекорд на кольцевой трассе Бильстер Берг (4,2 км) — 1:24.206.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть