Smart обрисует свой первый кроссовер в сентябре

Архитектура Geely SEA рассчитана на сегменты от A до E, колёсные базы длиной в 1800–3300 мм, мощность до 600 кВт (816 л.с., 8000 Н•м) и пневмоподвеску, регулируемую в пределах 150–220 мм. Не исключено, что новый Smart SUV будет унифицирован с Volvo XC20.

В китайскую прессу просочился внутренний документ Geely, проливающий свет на ближайшее будущее марки Smart. Она начнёт новую жизнь на автошоу IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября). Там дебютирует концептуальный кроссовер с индексом HX11/HC11, построенный на платформе PMA-2. Название PMA (Pure electric Modular Architecture) прежде носила архитектура Geely SEA. Ожидаются мощность около 200 кВт (272 л.с.) и запас хода свыше 500 км (NEDC).

Независимый иллюстратор Андрей Аварварий изобразил грядущий паркетник, основываясь на дизайне текущих Смартов, поскольку вице-президент по продажам Даниэл Лескоу заявил, что модель будет «мгновенно узнаваема» как Smart.

Вместе с концептом будет представлен новый имидж бренда. Серийный паркетник B-сегмента появится в 2022 году и станет самым большим Смартом в истории, поскольку его длина превысит 4000 мм. Близким по размерам считается Mini Countryman. Напомним, весной 2019-го Daimler и Geely создали совместное предприятие Smart Automobile со штаб-квартирой в городе Нинбо провинции Чжэцзян. Каждый из партнёров, по данным Reuters, инвестировал 2,5 млрд юаней (323 млн евро). Недавно Geely начала сотрудничать с компаниями Baidu, Foxconn, Tencent, Faraday Future и наняла бывшего дизайнера Bentley Штефана Зилаффа.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть