Следующий Ford F-150 Raptor показал перекроенную подвеску

Мысленно поменяйте бамперы на F-150 XLT SuperCrew, добавьте шины позубастее, клиренс побольше, уберите хром. Примерно по такому рецепту получится новый Raptor. Но это лишь внешность. В конструкции отличия будут посущественнее.

Замаскированный образец пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения позволил фотошпионам заглянуть под днище, в результате чего раскрылась очень важная техническая деталь. Оказывается, новый Raptor получит заднюю подвеску на винтовых пружинах вместо листовых рессор у Раптора прошлого поколения и у нынешнего, «четырнадцатого», Форда F-150. Премьера «Хищника» ожидается в 2021 году, так что за оставшееся время мы ещё услышим об этой модели.

В уходящей генерации Раптора (на фото) можно было выбрать кабину — полуторную и двойную. В новом поколении останется только двойная (SuperCrew).

Судя по шпионским данным, всё это хозяйство сдобрено амортизаторами Fox Racing Live Valve Internal Bypass, как на нынешнем Рапторе, или очень близкой к ним версии. Сами амортизаторы при этом сдвинулись вперёд из-за пружин. Изменение подвески повлекло за собой и перемену в выпускной системе (труба выхлопа немного изменила маршрут). И, кажется, это благотворно повлияло на угол съезда.

Отсутствие рессор заставило инженеров внедрить дополнительные продольные тяги для крепления моста. Слева, для сравнения, Raptor нынешнего поколения, справа — начинка нового (пружины прикрыты чехлами).

Прошлый F-150 Raptor оснащался мотором V6 3.5 EcoBoost (456 л.с., 692 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По предварительным данным, Raptor останется верен своей наддувной «шестёрке» 3.5. Разве что могут поменяться её параметры. Но если фордовцы всерьёз намерены что-то противопоставить модели Ram Rebel TRX (её дебют ожидается нынешней осенью), с компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat (717 л.с. и 875 Н•м), то им придётся или ощутимо форсировать «шестёрку», или сделать Raptor полноценным гибридом. Благо для последнего шага ничего придумывать не надо: обычный F-150 последнего поколения уже получил гибридную систему PowerBoost, в которой 47-сильный электромотор встроен в десятидиапазонный «автомат».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть