Следующий DS 4 останется приподнятым хэтчбеком

Новый DS 4 кардинально изменится внешне, серьёзной переделке подвергнутся рулевое управление и подвеска, будет вестись обширная работа по уменьшению массы всех компонентов автомобиля. Плюс машина получит автопилот второго уровня — активный круиз-контроль с системой удержания в полосе.

В 2018 году сошёл с конвейера хэтчбек DS 4, который рынок так и не принял. За восемь лет тираж составил скромные 170 680 штук. Однако крест на модели французы не поставили — к концу 2021 года дебютирует машина второго поколения. И впервые о ней появилась официальная информация. Следующий DS 4 останется приподнятым хэтчбеком гольф-класса, но переедет на модульную платформу EMP2, превратится в подключаемый гибрид и обзаведётся невиданным для себя прежде оснащением. К последнему относятся матричные фары, проекция на лобовое стекло с системой дополненной реальности, инфракрасная камера ночного видения и мультимедийная система с управлением жестами.

Проектор сможет подавать всю нужную информацию — от показаний спидометра и навигации до названия музыкальных треков и входящих звонков. Особое внимание уделяется центральному сенсорному дисплею, который реагирует, даже если поднести пальцы на минимальное расстояние.

Серьёзно продвинется DS 4 в плане техники. В конструкции автомобиля будут применяться не только сталь горячей формовки, но и композитные материалы, что поднимет жёсткость кузова. На неё же будет работать увеличенная до 34 м длина клеевого и сварного швов. Подвеску дополнят адаптивными амортизаторами с системой превентивного мониторинга неровностей перед автомобилем. Силовой агрегат пока заявлен только один — это установка E-Tense с турбомотором 1.6 мощностью 180 л.с. и 110-сильным электромотором. Суммарная отдача достигает 225 л.с., а на одном электричестве хэтч сможет осилить 50 км.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть