Следующие Aston Martin Vantage и DB11 будут только электрокарами

Нынешний DB11 AMR полагается на битурбомотор V12 5.2 (639 л.с., 700 Н•м), позволяющий набирать сотню за 3,7 с. Есть также версия V8 (535 л.с., 675 Н•м) и кабриолет DB11 Volante.

С полностью электрическими моделями у компании Aston Martin не заладилось. Лифтбек Rapide E был долгостроем, в 2019-м показался в финальном виде, замахнулся было на ограниченный тираж, но в январе 2020-го его выпуск был отменён. Запуск отдельного «электрического» бренда Lagonda британцы сначала сдвинули с 2021 на 2022 год, потом на 2025-й, а затем низвели его до топ-версий простых Астонов. Тем интереснее признание гендиректора фирмы Aston Martin Тобиаса Мёрса изданию Automotive News Europe — наследники нынешних купе Vantage и DB11 будут электрическими, и первая из этих моделей появится в 2025 году. Хотя ранее Мёрс говорил о желании как можно дольше сохранять ДВС, V12 в частности, — ужесточение эконорм не оставляет выбора.

В создании «электричек» и гибридов Aston Martin будет полагаться на техническую помощь Мерседеса. Лифтбек Mercedes-Benz EQS поделится компонентами. Чисто электрические Астоны будут пробегать на зарядке не менее 600 км, заявил Тобиас Мёрс.

«Преемственность нашего традиционного спортивного сегмента, без сомнения, должна быть полностью электрической», — заявил шеф теперь. Он не раскрыл, какое из купе на батареях выйдет первым, хотя по хронологии смены поколений наверняка это будет DB11. Известно, что до электрокаров марка выпустит пару заряжаемых от розетки гибридов: кроссовер DBX и серийную интерпретацию начального среднемоторного купе Vanquish Vision. Гибриды без зарядки от сети тоже есть в планах, согласно которым, к 2030 году 50% продуктовой линейки Астона составят электрокары, 45% — гибриды, а 5% останутся с одним ДВС, но будут допущены только на трек.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть