Сити-кар Wuling Nano EV будет привлекать дешевизной
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/04/siti-kar-wuling-nano-ev-budet-privlekat-desheviznoj-144cdc0.jpg)
Фирма Wuling Motors, уже подарившая миру электрическую трёхдверку Mini EV (привет Куперу SE), приготовила новую двухместную модель Nano EV (салют Тате Nano). Поскольку Wuling входит в альянс SGMW вместе с маркой Baojun, «нанокаром» стал перелицованный Baojun E200 образца 2018 года. Серебристый значок Silver Badge на носу означает, что Nano EV выберется за пределы Китая.
![](/wp-content/uploads/2021/04/siti-kar-wuling-nano-ev-budet-privlekat-desheviznoj-e9386ac.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/04/siti-kar-wuling-nano-ev-budet-privlekat-desheviznoj-23a9edb.jpg)
Если у «двухсотого» электромотор выдаёт 29 кВт (39 л.с., 110 Н•м), то Nano EV развивает лишь 24 кВт (33 л.с.). Максималка аналогичная — 100 км/ч. Привод тоже передний. Baojun E200 оценивается в 54 800–64 800 юаней (635–751 тысячу рублей), но Wuling будет ещё дешевле. Заметим, что в прошлом году спрос на крошечные «табуретки» Баоцзюня в КНР упал вдвое: до 21 004 машин (-27 274). Более крупный E300 тоже мало кому нужен, ведь за восемь месяцев 2020-го реализовано 9557 единиц.