Сервис LG

Режим изоляции бытовой технике не ведом. Она работает в усиленном режиме,и иногда нуждается в нашем внимании.

Компания LG в новых условиях предлагает услуги по ремонту в полном объеме и придумала дополнительные возможности по безопасному ремонту. 

  • Мастера фирменной службы LG проходят регулярное тестирование на коронавирус, используют маски и перчатки во время технического обслуживания продукции на дому.

«Сам себе мастер»

  • Сервисная служба LG Electronics запустила новую услугу «Сам себе мастер» для тех, кто может самостоятельно сделать мелкий ремонт лучших других.

  • Алгоритм действий:

    1. В случае возникновения неисправности, клиенту нужно обратиться на горячую линию LG, по которой технические специалисты проведут первичную диагностику по телефону. 

    2. Если неисправность можно устранить своими силами и требуется небольшое техническое вмешательство, то специалисты обеспечат полное сопровождение клиента в ходе устранения неполадки, включая консультацию по видеосвязи.

    3. В тех случаях, когда необходимо заменить запасную часть, сервисная служба LG отправит её на дом клиенту, а затем по видеосвязи поможет ее заменить.

    Пилотное тестирование уже запущено и первые клиенты успели опробовать услугу «Сам себе мастер».

    При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу сервисной службы LG по  8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть