Семейство Mercedes-AMG GT R исчезнет с рынка США

Самой способной «эркой» считается ориентированная на трек версия GT R Pro (на фото), увидевшая свет в конце 2018 года. Первенец, GT R Coupe, появился летом 2016-го, а GT R Roadster подтянулся весной 2019-го. Все GT-машины производит немецкий завод в Зиндельфингене.

«Долгожданный Mercedes-AMG GT Black Series станет новым флагманом в двухдверной линейке GT, в то время как Mercedes-AMG GT R покинет американский рынок в 2021 модельном году», — таков официальный ответ Мерседеса на запрос издания Carscoops. Поводом для обращения стали данные ресурса Allcarnews: ссылаясь на дилеров, он сообщил, что приём заказов на GT R Coupe и GT R Roadster в США «закрывается навсегда» 29 декабря.

Все Мерседесы GT R оснащаются битурбовосьмёркой 4.0 (585 л.с., 700 Н•м), семидиапазонным «роботом», задним приводом и полноуправляемым шасси. Разгон до сотни занимает у них 3,6 с.

Хотя американские СМИ пестрят заголовками типа «GT R мёртв», не стоит торопиться с выводами. Линейка Mercedes-AMG GT в Европе продаётся лучше, чем в США. За 2019 год в ЕС реализовано 5644 машины, в США — 4208. По результатам с января по сентябрь 2020-го счёт составляет 2996:2379 в пользу Европы. Американцам можно посочувствовать, ведь GT R Coupe «начинается» со $162 900, а Black Series требует вдвое больше — $325 000, причём отдачу двигателя (730 л.с., 800 Н•м) удвоенной не назовёшь. В числе «джи-ти-аров» следует упомянуть Nissan GT-R (V6 3.8, 572 л.с., 633 Н•м, AWD, от $113 540).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть