Седаны Kia Cadenza и K900 уйдут с американского рынка

В США Kia K900 с наддувным V6 3.3 (370 сил), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом стоит от $59 900 (4,5 млн рублей) без учёта доставки до дилера. За менее навороченный BMW 540i xDrive (340 л.с.) просят $61 750 (4,7 млн), а за аналогичный по технике Genesis G90 — $72 950 (5,5 млн).

У модели Kia K900 в России дела идут неплохо. За неполный 2019 год дилерам удалось продать 409 седанов. По этому показателю позади оказались не только некоторые конкуренты бизнес-класса, но и большинство оппонентов по представительскому сегменту, в котором K900 занял четвёртое место. А в США ситуация совсем печальная. В 2019-м американцы приобрели 390 машин, а в 2020-м — всего 305 (последнее место в классе). Даже ушедший Jaguar XJ лучше — 1117! Поэтому корейцы решили убрать автомобиль из североамериканской линейки. Четырёхдверка будет продаваться до весны 2021 года включительно, а 2020 модельный год станет для флагмана последним.

Kia Cadenza в Штатах оценивается в $37 850 (2,9 млн рублей) без учёта доставки до дилера. Это будет версия с 294-сильным атмосферником V6 3.3, передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Для сравнения, переднеприводные двухпедальные Toyota Avalon (V6 3.5, 305 л.с.) и Nissan Maxima (V6 3.5, 304 л.с.) стоят $35 875 (2,7 млн) и $36 990 (2,8 млн).

Чуть лучше в Штатах идут дела у седана Kia Cadenza, но и эту машину уберут с рынка в ближайшие месяцы. Причина та же — низкий спрос. За 2019 год Cadenza нашла 1630 покупателей, что на 64% меньше, чем годом ранее. А в 2020-м показатели ещё упали — до 1265 штук. При этом по американской спецификации седан занимает 17 место в сегменте, опережая такие «выдающиеся» модели, как Cadillac XTS (1199 штук), Acura RLX (1054) и Buick LaCrosse (230). Если сравнивать, то лидер класса Dodge Charger разошёлся тиражом 77 425 машин, а Toyota Avalon и Nissan Maxima — 18 421 и 18 062.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть