Седан и хэтчбек Chevrolet Sonic отправлены в отставку

«Второй» Chevrolet Aveo для США был назван Соником в 2010 году и вышел на рынок в 2012-м. Рестайлинг прошёл в 2016-м. Сегодня у пары остался один агрегат: бензиновая турбочетвёрка 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».

Производство семейства Chevrolet Sonic на заводе Orion Assembly в Мичигане завершится в октябре. Пресс-секретарь General Motors Меган Соул сообщила CNBC, что вместо Соников на конвейер в 2021 году встанет электрокар Chevrolet Bolt EUV. По её словам, отказаться от Соника пришлось «из-за снижения спроса». Тот достиг пика в 2014-м, когда было продано 93 518 машин, и с тех пор неуклонно падает. За 2019-й реализована лишь 13 971 единица. В первом полугодии 2020-го Sonic выбрали 6452 американца.

Сейчас базовый хэтч оценивается в $20 295 (1,4 млн рублей), а седан — в $17 595 (1,2 млн). Шильдик RS теперь вешается на все пятидверки без разбора, хотя раньше он означал особые настройки подвески.

Что такое Bolt EUV, недавно рассказал его близнец Buick Velite 7. Мощность электрокара достигает 130 кВт (177 л.с.), а запас хода — 500 км в цикле NEDC.

«Sonic выпускался дольше, чем многие ожидали, ведь из-за низких цен на бензин потребители переходят на кроссоверы», — отмечает CNBC. В 2009 году, после банкротства GM, Соники казались символом «новой эры малолитражек». Тогдашний президент Барак Обама активно поддерживал создание более экономичных автомобилей. Свою роль сыграло и соглашение о свободной торговле между США и Южной Кореей, откуда импортировались компоненты Соников. Нынче Chevrolet делает ставку на сегмент SUV и электромобили, избавляясь от «лишних» моделей. Уже уволены седаны Impala и Cruze, на очереди Malibu и Spark.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть