Седан Audi A3 нового поколения увеличен почти по всем фронтам

В Германии за седан Audi A3 1.5 TFSI просят 29 800 евро (2,48 млн рублей), а чуть позже на рынок выйдет версия с менее мощным двигателем за 27 700 евро (2,3 млн). За Mercedes A-класса нужно отдать от 28 726 евро (2,39 млн рублей), а за BMW второй серии Gran Coupe — от 31 950 евро (2,66 млн).

Спустя полтора месяца после хэтчбека Audi A3 дебютировал одноимённый седан нового поколения. Его длина увеличилась на 37 мм (до 4495 мм), а ширина и высота — на 20 и девять миллиметров (1816 и 1425 мм соответственно). Но колёсная база осталась на прежнем уровне — 2636 мм (столько же у хэтча последней генерации). Для сравнения, габариты седана BMW второй серии — 4526×1800×1420 мм, расстояние между осями составляет 2670 мм. Те же показатели у четырёхдверного Мерседеса А-класса — 4549×1796×1446 мм при базе 2729 мм. Модель из Ингольштадта уступает основным конкурентам по длине и колёсной базе, но объём багажника у A3 больше — 425 л против 420 л у Мерседеса и BMW.

Новая система MMI работает в десять раз быстрее прежней. Тут и продвинутая навигация, прокладывающая маршруты с учётом трафика и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры, и LTE-связь, и точка Wi-Fi, и Android Auto с Apple CarPlay. Будет и приложение для смартфона, с помощью которого можно закрывать/открывать автомобиль и запускать двигатель.

В продажу седан Audi A3 пойдёт с двумя 150-сильными двигателями — бензиновым и дизельным. Агрегат 1.5 TFSI выдаёт 250 Н•м и работает в паре с двумя коробками передач на выбор — шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» S tronic. Во втором случае силовой агрегат дополнен 48-вольтовой гибридной системой, добавляющей 50 ньютон-метров на разгоне. Мотор 2.0 TDI заметно тяговитее (360 Н•м), но ему в компаньоны назначен только преселектив с семью передачами. Пока все модификации переднеприводные, а позже добавятся полноприводные варианты и другие моторы.


Вне зависимости от двигателя и коробки передач четырёхдверная «а-третья» ускоряется до сотни за 8,4 с и развивает 232 км/ч. Но дизельная версия потребляет в смешанном цикле 3,6–3,9 л/100 км, а бензиновая — 4,7–5,0 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,25.

Седан базируется на прежней платформе MQB со стойками McPherson спереди. Сзади может быть полузависимая балка (при мощности мотора до 150 сил) или многорычажка (в остальных случаях). Помимо стандартной подвески для A3 предусмотрена спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. По умолчанию новинка комплектуется системами автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы. За доплату ― активный круиз-контроль с функцией полуавтопилота. Предзаказы дилеры в Европе уже начали принимать, живые машины доедут до шоу-румов летом 2020 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть