Седан Acura TLX Type S примет участие в гонке Pikes Peak

Предсерийный седан Acura TLX Type S, который примет участие в Пайкс-Пике на правах пейс-кара, обзавёлся каркасом безопасности и системой пожаротушения. А за рулём окажется главный инженер отдела разработки шасси фирмы Acura Ник Робинсон.

Знаменитая гонка Pikes Peak International Hill Climb имеет особое значение для отделения Acura. И дело даже не в том, что автомобилям японского бренда принадлежат рекорды среди серийных переднеприводных машин и гибридов. Вот уже девять лет специалисты Акуры используют это ежегодное соревнование для повышения квалификации своих инженеров и обкатки различных технологий, которые потом займут место в автомобилях фирмы. В грядущей гонке, что состоится 30 августа 2020 года, Acura тоже участвует. Повод — продвижение модели TLX нового поколения и ездовой дебют версии TLX Type S.

Ещё пара инженеров Акуры поедут на двух четырёхдверках TLX с более мощными двухлитровыми турбомоторами, доработанными подвесками и полным приводом SH-AWD, а также тормозами Brembo от модификации Type S. У таких машин также выпотрошили салон, поставили каркас и кованые колёса HRE (18 или 19 дюймов в зависимости от конкретной машины).

Производители издавна используют автоспорт для продвижения продукции. А в случае с ориентированным на спорт седаном TLX это идеальная реклама. Но нас больше интересует Acura TLX Type S. Мы про эту модификацию уже многое знаем, однако про отдачу стало известно только сейчас. В Pikes Peak поедет прототип с серийным наддувным V6 3.0, с которого сняли 360 л.с. и 480 Н•м. Десятиступенчатый «автомат» и полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами на задней оси — базовое оснащение для Type S. А участие в гонке — часть финальной доводки ездового характера топ-версии седана TLX, которая выйдет на рынок весной 2021 года. Машины попроще ожидаются этой осенью.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть