Седан Acura RLX уйдёт с рынка из-за низкого спроса

Acura RLX доступна в двух исполнениях — это стандартное с мотором V6 3.5 (314 л.с., 369 Н•м) и полноуправляемым шасси и гибридное с той же «шестёркой» и тремя электромоторами (суммарная отдача — 382 силы и 462 Н•м). Всего с 2013 по 2019 год в США реализовано 16 287 седанов.

В Соединённых Штатах Acura опирается на два своих кроссовера — среднеразмерный RDX и крупный MDX. В 2019 году младшая модель нашла 62 876 покупателей, а паркетник постарше — 52 019. Неплохо в рамках бренда продаются седаны TLX и ILX, а суперкар NSX так и вовсе в плюсе на 40% (238 машин). И только четырёхдверка бизнес-класса RLX портит статистику. За прошлый год Acura реализовала 1019 машин (минус 47,2%), а за первый квартал 2020-го — обескураживающие 179 автомобилей. В общем, из-за низкого спроса производство модели RLX закончится до 2021 года.

Первое поколение седана Acura RL выпускалось с 1995 по 2004 год, второе — с 2004 по 2012-й. Автомобили оснащались бензиновыми моторами V6 3.5 и 3.7, а за всё время на американском рынке было продано 156 173 машины двух генераций.

И если в случае с седаном Lexus GS не всё так однозначно, то печальная судьба «эр-эль-икса» удивления не вызывает. Ничем не примечательный дизайн, откровенно устаревший интерьер и немаленькая цена сделали своё дело. В США Acura RLX стоит минимум $54 900. Это на $850–1000 больше, чем просят за BMW пятой серии и Mercedes E-класса, которые продаются лучше «эр-эль-икса» в пять и шесть раз соответственно. Однако об этой большой Акуре нам будет напоминать не только история, но и брат-близнец Honda Legend, которого продолжат выпускать на заводе в японском городе Саяма. Легенда, к слову, бывает только гибридной.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть