Seat el-Born замечен на финальных испытаниях

В прошлый раз мы видели el-Born осенью 2019-го во время тестов силовой установки. Тогда у него даже фары не включались, а сейчас в диодных «глазах» читается световая подпись шоу-кара. Зазоры между кузовными панелями всё ещё велики и кривоваты.

Папарацци взволнованно сообщают: «Прототип менее замаскирован, чем раньше, и раскрывает новый язык дизайна. Задняя часть выглядит совершенно новой и отличается от предыдущих шпионских снимков, особенно — дизайном бампера, формой и графикой фонарей». Вообще-то, батарейному хэтчбеку на основе концепта Seat el-Born пора выходить на европейский рынок, а не тестироваться в камуфляже.

Задний бампер со вставкой в виде трапеции вернулся на законное место, как и спойлер над пятой дверью. Фонари под плёнкой и не разглядишь, пока они не загорятся. В переднем бампере сетка заменена более интересной структурой. Антенны на крыше раньше не было.

Упрощения и удешевления не избежать, но в целом серийный el-Born (или просто Born) сохранит оформление концепта (на фото). Cupra Formentor в этом месяце уже доказала верность шоу-кару.

Первым в продажу поступит Volkswagen ID.3, чьим клоном стал el-Born, но пока на сайте Фольксвагена в Германии висит лишь анонс без характеристик и цен. Если летом ID.3 не появится на витрине, подтвердятся данные о проблемах с софтом, которые ударят и по Сеату. Надеемся, всё обойдётся и el-Born получит свои 204 силы вкупе с запасом хода в 420 км.

Дополнение

На багажной двери прототипа виднелся «спортивный» шильдик FR, который в случае с паркетником Seat Ateca говорит о прибавке в 40 л.с. Получается, что базовый el-Born (как и ID.3) будет 170-сильным, а стандартная вроде бы отдача в 204 л.с. окажется повышенной.

Испанцы подали заявки на регистрацию в Европе товарных знаков «Cupra Born» и «Cupra el-Born», сообщает Auto Express. Стало быть, не за горами батарейный хот-хэтч. От паркетника Skoda Enyaq iV мы знаем, что для «заряженных» версий электрокаров предусмотрены двухмоторные силовые установки с отдачей в 265 и 306 л.с. при полном приводе, а также аккумулятор увеличенной до 82 кВт•ч ёмкости. «Горячие» Фольксвагены ID получат индекс GTX и литеру «R», тогда как бренду Cupra лишние обозначения не нужны.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть