Sea of Thieves привлекла свыше 15 миллионов игроков
Исполнительный продюсер студии Rare Джо Нит (Joe Neate) объявил о том, что приключенческий онлайн-экшен Sea of Thieves преодолел планку в 15 миллионов игроков с момента запуска. Кроме того, июнь 2020 года стал самым успешным для проекта — на море высадились свыше 3,3 миллиона геймеров. Также разработчики раскрыли продажи Sea of Thieves в Steam.
Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One в марте 2018 года. В январе 2020 года Rare поделилась тем, что в морских приключениях приняло участие 10 миллионов человек. Сейчас разработчики рассказали, что в Sea of Thieves за первые шесть месяцев текущего года играло больше людей, чем за весь 2019-й (и 2018-й тоже). Одним из факторов роста является релиз в Steam: с 3 июня 2020 года игра разошлась в количестве свыше 1 миллиона копий на платформе Valve.
«От имени Rare я бы хотел поблагодарить всех, кто когда-либо играл в Sea of Thieves, за помощь в том, чего мы достигли. Это игра, которую мы любим развивать, и это ещё не все. Увидимся на морях», — сказал Джо Нит.
В игре на постоянной основе появляется новый контент, включая сюжетные задания, временные события, косметические элементы для корабля и героя, враги и неожиданные приключения.