СберМаркет: большинство россиян покупают растворимый кофе

Depositphotos

При выборе кофе большинство россиян оказывают предпочтения растворимому. Это показало исследование, проведенное сервисом доставки товаров из магазинов СберМаркет, поступившее в «Газету.Ru».

«Популярнее всего — растворимый кофе. На него приходится больше половины от всех проданных упаковок с этим напитком», — сообщили в сервисе.

На втором месте по популярности — молотый кофе, число заказов составило в этом году 23%. Следом идет кофе в зернах (17%), а реже всего россияне заказывают кофе в капсулах — доля покупок составляет 9%.

Отмечается, что спрос на кофе и вырастает в холодные месяцы и достигает своего пика в ноябре-декабре. При этом несмотря на то, что россияне в целом предпочитают чай (его покупают на 45% чаще, чем кофе), рост интереса именно к кофе холодное время года увеличивается сильнее. Если спрос на чай вырастает на 188%, то на кофе — на 210%.

Ранее ресторанный эксперт Кристина Жегунова рассказала, к чему привела «отмена» России.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть