«Сбер» запустит пилотный сервис геоаналитики для анализа трат и передвижений россиян

Сбербанк, недавно преобразованный в ИТ-компанию «Сбер», работает над пилотным проектом по созданию сервиса геоаналитики, который на основе анализа банковских транзакций клиентов и информации о расположении торговых точек, предоставляемой приобретённым им в августе сервисом 2ГИС, будет рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например, где лучше всего расположить новый магазин.

Сообщивший об этом ресурсу РБК вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» банка Станислав Карташов отметил, что данную информацию можно будет использовать для анализа миграционных потоков в крупных городах с целью городского и транспортного планирования.

Новый сервис станет одним из инструментов платформы «СберАналитика», анонсированной 13 октября. Эта платформа будет предоставлять данные о состоянии интересующих клиентов отраслей рынка или территорий страны, включая анализ денежных потоков населения России, данные о продажах товаров и услуг, оценку конкурентов, оценку профиля клиента, а также оценку возможностей роста и предлагать выбор оптимальных локаций.

Вся информация будет предоставляться в обезличенном виде. На данный момент у компании «Сбер» насчитывается 96,9 млн активных частных и 2,6 млн активных корпоративных клиентов, банкоматная сеть составляет 51,6 тыс. устройств, эквайринговая — 2,2 млн POS-терминалов.

Как отметил ресурс РБК, сотовые операторы уже несколько лет предоставляют для различных заказов информацию на основе аналитики данных о перемещении своих абонентов. По данным ресурса «Ведомости», за последние четыре года департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы потратил на закупку таких данных 516 млн руб.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть