Samsung набирает новые кадры в России
По данным «Известий», компания Samsung довольно активно набирает новые кадры в России. Хотя многие эксперты отрасли предрекают скорое возвращение компании на рынок, в самой Samsung объясняют наращивание штата «стандартным процессом найма» и отрицают вероятность возобновления активной деятельности в стране в ближайшей перспективе.
Как сообщает издание, в московском офисе сейчас открыты 22 вакансии, в том числе — менеджеров по продажам, логистике, работе с партнёрами и клиентами. Примечательно, что компания ищет специалиста, ответственного за работу с т.н. «поколением Z» (в «Известиях» уточняют, что речь идёт о молодёжи, родившейся между 2000 и 2011 годами).
Более точная информация о вакансиях свидетельствует о том, что компания действительно намерена продолжать активную работу, но достоверно неизвестно, где именно. Так, требуется старший специалист по маркетингу для координации стратегии продаж мобильных устройств в магазинах бренда, менеджер по работе с ключевыми клиентами — он будет отвечать за планы по продажам мобильных устройств у партнёров компании, а также специалист, который будет координировать спецпроекты и различные активности для аудитории «поколения Z».
Хотя ряд экспертов не исключают, что компания рассматривает возможность возвращения и начала прямых продаж, либо распространение продукции через дистрибуторов и посредников вроде маркетплейсов, в Samsung напомнили журналистам, что решение о возобновлении поставок в Россию по-прежнему так и не принято, а специалиста по молодёжи нанимают взамен ушедшего сотрудника.
Известно, что в отличие от многих конкурентов, Samsung так и не объявляла решения о полном и окончательном уходе с российского рынка и, по крайней мере, ведёт определённую PR-активность — достаточно посмотреть на регулярно обновляющуюся российскую версию сайта Samsung. Некоторые эксперты не исключают, что российские маркетологи просто традиционно ценятся в странах с большим число русскоязычного населения, в частности — СНГ, и наём сотрудников ведётся для региональных подразделений.
Поступают и новости о том, что Samsung может несколько расширить рамки присутствия в России с учётом сложившейся политики. В службе поддержки компании журналисту, позвонившему под видом обычного пользователя, сообщили, что авторизованные компанией сервисные центры в России начали принимать для гарантийного ремонта продукцию, ввезённую по параллельному импорту из Армении, причём именно Армении. Впрочем, в пресс-службе самой Samsung информацию не подтверждают и подчёркивают, что в соответствии с ЗоЗПП гарантийное обслуживание обеспечивают импортёр и продавец.