Самой продаваемой игрой февраля в США стала Super Mario 3D World + Bowser’s Fury
Аналитическая фирма NPD Group опубликовала данные о расходах на игры в США за февраль, отметив мощный рост отрасли в связи с пандемией. Согласно информации, скачок выручки составил 35 % по сравнению с отчётным периодом годом ранее — до $4,6 млрд.
Super Mario 3D World + Bowser’s Fury была самой продаваемой игрой месяца, несмотря на то, что учитывались продажи только физических копий (Nintendo не предоставляет цифровые данные сторонним фирмам). Также в топ-20 вошли два других новых релиза: Persona 5 Strikers дебютировала на третьем месте, а Little Nightmares 2 — на шестом. Все три упомянутые новинки вытеснили из топ-20 Cyberpunk 2077, Super Mario Party и UFC 4.
Что интересно, шесть из самых продаваемых игр февраля 2021 года также вошли в топ-20 в феврале 2020-го.
Топ-20 самых продаваемых игр в период с 31 января по 27 февраля (по объёму выручки):
- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury*;
- Call of Duty: Black Ops Cold War;
- Persona 5 Strikers;
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
- Madden NFL 21;
- Little Nightmares 2;
- Assassin’s Creed Valhalla;
- Mario Kart 8: Deluxe*;
- Animal Crossing: New Horizons*;
- Call of Duty: Modern Warfare;
- FIFA 21;
- NBA 2K21*;
- Super Smash Bros. Ultimate*;
- Mortal Kombat 11;
- Super Mario 3D All-Stars*;
- Ring Fit Adventure;
- Just Dance 2021;
- Minecraft: PlayStation 4 Edition;
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
- Immortals Fenyx Rising.
* Цифровые продажи не включены