С сентября все игроки в Китае должны будут использовать свои настоящие имена в Интернете
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/s-sentjabrja-vse-igroki-v-kitae-dolzhny-budut-ispolzovat-svoi-nastojashhie-imena-v-internete-97dd943.jpg)
Китай пытается различными способами запретить молодым игрокам проводить слишком много времени в Сети. Не позднее сентября правительство сделает очередной шаг в этом направлении и запустит свою систему проверки подлинности имени для видеоигр по всей стране.
Разработчики и издатели уже обнаружили, что запустить видеоигры в Китае сложно из-за регулирующих органов. Требуется, чтобы компании представляли свои будущие игры на рассмотрение, прежде чем они будут разрешены к распространению в Китае. Рецензии эти весьма суровы и строги, а иногда требования выдвигаются такие, что проекты просто не могут быть адаптированы для китайского рынка. К примеру, в случае с ранними расширениями World of Wacraft эстетику приходится перерабатывать в соответствии с правилами. Несмотря на эти ограничения, игровой рынок Китая является невероятно прибыльным, поэтому многие издатели продолжают продавать свою продукцию, несмотря на дополнительную работу, которую приходится проделывать.
![](/wp-content/uploads/2020/08/s-sentjabrja-vse-igroki-v-kitae-dolzhny-budut-ispolzovat-svoi-nastojashhie-imena-v-internete-86ce37b.jpg)
Новейшая попытка Китая ограничить зависимость молодёжи от видеоигр — это система проверки настоящего имени, через которую игрокам предстоит авторизоваться. Затем система будет определять, действительно ли человек слишком много играл в течение дня. Хотя было известно, что планирование и разработка системы ведутся уже какое-то время, она будет готова уже к сентябрю. Система не будет требовать вывода настоящих имён внутри игры, а скорее позволит правительству следить за гражданами в возрасте до 18 лет.
Такие компании, как Tencent, уже подготовились к внедрению системы, запустив заранее собственную политику с системой проверки в Honor of Kings, включая распознавание лиц.