«Ъ»: россияне стали чаще заходить на YouTube, чтобы «отгородиться от новостной повестки»

Depositphotos/«Газета.Ru»

Россияне стали проводить больше времени на YouTube с июля этого года, и тенденция продолжилась в августе. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Mediascope.

Отмечается, что с начала года показатель составлял 84 минуты, но в июле среднее время просмотра на YouTube выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. Охват (процент людей от жителей России, которые хотя бы раз в сутки заходят на видеохостинг) YouTube почти не изменился, составив 39% в июле и августе.

По охвату за август, по данным Mediascope, YouTube занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступив WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте».

«Эксперты связывают тенденцию с желанием части интернет-пользователей «отгородиться от новостной повестки». Также на YouTube ищут старые фильмы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров», — говорится в статье.

Глава ассоциации «Интернет-видео» (объединяет ivi, Okko, Start и др.) Алексей Бырдин посчитал, что рост времени просмотра на YouTube вызван в том числе блокировкой Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) и Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) и ограничениями в TikTok для авторов на территории России.

Ранее пользователи из России и других стран обратили внимание, что в сентябре YouTube начал показывать перед началом роликов до 10 не пропускаемых рекламных вставок подряд. В самой компании отреагировали на эти сообщения и объяснили изменения в работе сервиса тестированием новой модели.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть