Родстер AC Cobra Series 4 Electric подготовлен к серии

С 1901 года компания AC Cars переживала и периоды звёздного успеха, и стадии банкротства, но всё равно оставалась на плаву. Похоже, сейчас бренд нацелен на очередной подъём. По крайней мере в успех классических суперкаров на электротяге верит владелец фирмы Алан Любинский.

Бесконечное «возрождение» фирмы AC Cars продолжается. Сегодня британцы занимаются тем, чем и десятки лет назад, — перевыпускают различные интерпретации модели Cobra (или Ace), славу которой в 60-х принёс американец Кэрролл Шелби. На выбор у компании имеются и классические родстеры с «восьмёрками» Chevrolet 6.2, и лимитированные машины с фордовским агрегатом 2.3 EcoBoost, и даже версии на электротяге. Последние значатся как Series 1 Electric, но по нынешним меркам характеристики их 312-сильного электромотора не впечатляют. А вот новинка AC Cobra Series 4 Electric — совсем другое дело, да и жёстких ограничений по тиражу не будет.

Модификация Series 1 Electric (сверху) предложена тиражом 58 машин — в честь 58-летия производства модели Cobra. В следующем году британцы выпустят по шесть электрокаров Cobra Le Mans в честь пары лемановских болидов 1963 года (снизу) под номерами 39 PH и 645 CGT.

Название информирует о том, что в иерархии Кобр «зелёная» новинка стоит на одном уровне с 587-сильной бензиновой модификацией Cobra 378 Superblower MkIV. Ничего удивительного в таком сравнении нет — эконормы наступают слишком уж стремительно, и компания вовсю готовится к новому витку развития. На вооружении у очередного родстера электромотор на 625 л.с. и 1001 Н•м в пике. Для сравнения, «первая серия» может похвастаться 312 силами и 500 ньютон-метрами. Умноженные на два показатели наталкивают на мысли об установке второго двигателя, возможно, даже на передней оси, но в компании об этом не говорят ни слова.

Визуально это всё та же Cobra, кузов которой установлен на шасси лестничного типа. Однако внутри скрыты современные тормозная система, многорычажная подвеска и дифференциал повышенного трения. Ожидается, что машина окажется всего на 40 кг тяжелее версии с V8.

Батарея ёмкостью 54 кВт•ч досталась от предшественника, но теперь должна обеспечить даже больший пробег, чем раньше, — до 322 км вместо 241. По заявлению производителя, секрет кроется не только в пересмотренных алгоритмах работы электроначинки от Falcon Electric, но и в сниженной с 1250 кг до 1190 массе. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с против 6,7 у двухдверки Series 1. Новоиспеченный электрокар уже доступен для заказа, но первые поставки запланированы только на будущее лето. Цена — от £168 000 (16,55 млн рублей). Напомним, что лимитированный электрокар оценивался британцами в £138 000 (13,6 млн рублей).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть