Рестайлинговый седан GAC GA4 положился на три цилиндра
![](http://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/02/restajlingovyj-sedan-gac-ga4-polozhilsja-na-tri-cilindra-e7fda08.jpg)
Наименьший седан марки GAC, вышедший на рынок Китая в январе 2018 года, продолжит карьеру под двумя именами: GA4 и GA4 Plus. «Плюсом» помечена обновлённая четырёхдверка, которая дебютирует на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Она отличается видоизменённым дизайном экстерьера, новым дисплеем в салоне и трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (163 л.с., 235 Н•м), заменившим как турбочетвёрку 1.3 (137 л.с., 202 Н•м), так и базовый атмосферник 1.5 (114 л.с., 150 Н•м). Новый двигатель 3B15J1 идёт с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях.
![](/wp-content/uploads/2021/02/restajlingovyj-sedan-gac-ga4-polozhilsja-na-tri-cilindra-d3e8bdf.jpg)
![](/wp-content/uploads/2021/02/restajlingovyj-sedan-gac-ga4-polozhilsja-na-tri-cilindra-852de91.jpg)
Дореформенный GA4 остаётся на витрине с ценами от 73 800 до 115 800 юаней (846 230–1,32 млн рублей), хотя спрос упал до исторического минимума. Если в 2018 году китайцы купили 36 266 седанов, то в 2019-м и 2020-м реализовано 9308 и 1734 штуки. Ожидалось, GA4 уйдёт в отставку, а его преемником станет EMPOW55. Теперь GA4 Plus теоретически может добраться до России, ведь его предшественник GA5 к нам собирался.
Было — стало
![](/wp-content/uploads/2021/02/restajlingovyj-sedan-gac-ga4-polozhilsja-na-tri-cilindra-49e5956.jpg)