Рекламный холдинг IPG порекомендовал клиентам приостановить работу с Twitter
Рекламный холдинг Interpublic Group порекомендовал клиентам его агентств IPG Media Brands приостановить рекламные кампании в Twitter как минимум на неделю после того, как владельцем и главой платформы стал Илон Маск (Elon Musk).
Первым о данной мере рассказал сотрудник издания Morning Brew Райан Барвик (Ryan Barwick), который получил электронное письмо от входящего в холдинг рекламного агентства MAGNA. MAGNA сообщила, что представители Twitter после закрытия сделки ещё не выходили на связь с маркетинговыми агентствами, но сотрудничество с платформой стоит приостановить, поскольку «текущая ситуация непредсказуема и хаотична, и в такой среде процветают злоумышленники и небезопасные действия».
Среди клиентов рекламного холдинга значатся CVS Pharmacy, Nintendo и Unilever, представители которых от комментариев отказались. На прошлой неделе автопроизводитель General Motors сообщил о приостановке размещения рекламы на платформе, «чтобы понять направление развития платформы под её новым руководством». Атмосфера в Twitter начала меняться в первые же часы и дни после смены руководства, утверждают исследователи Network Contagion Research Institute и Dataminr — доля ненавистнических высказываний на платформе существенно выросла.
Тем временем Илон Маск проводит на платформе значительные преобразования. В частности, он собирается создать совет, который будет принимать решения, касающиеся политики модерации контента.