Реклама в виде повесток на «мамбилизацию» возмутила россиян
Пользователей рунета возмутила реклама сайта знакомств «Мамба», которая была оформлена в виде повесток на «мамбилизацию». Как сообщает Medialeaks, таким образом сервис обыграл частичную мобилизацию на специальную военную операцию.
Буклет, оформленный в виде повестки, предлагает участникам выбрать «любовно-учетную специальность» и предупреждает о «наказании» за неявку.
Большинство негативных сообщений публикуют пользователи в соцсети Twitter и в группах «ВКонтакте». По мнению критиков, сервис должен извиниться перед семьями мобилизованных, а затем закрыть сайт.
По словам россиян, платформа также провела рассылку SMS-сообщений. Пока в «Мамбе» никак не отреагировали на критику в рунете.
Ранее сообщалось, что большинство пользователей сети назвали изображение баклажана худшим из эмодзи. Именно этот эмодзи также посчитали одним из трех худших вариантов для романтической переписки.