Регулирование трудовой деятельности и отдыха для сотрудников охраны офисных помещений

Содержание статьи:

    • 1.Охрана офисных помещений
    • 2.Работа охранника офисного помещения

На сегодняшний день работа большинства офисов невозможна без охраны, причем работа охранников офисных помещений зачастую длится не восемь часов как у обычных сотрудников, а имеет совершенно другой распорядок. Стоит отметить, что государственные и частные охранные организации формируют свою деятельность в соответствии с законом «О нормативных правовых актах, закрепляющих критерии охраны труда». В этой статье мы рассмотрим на чем основано распределение труда и отдыха для сотрудников охранных компаний.

Охрана офисных помещений

Работа по охране труда напрямую связана с профессиональными характеристиками сотрудников. Охранники, работающие в данной отрасли, обязаны обладать высокой концентрацией внимания, внимательностью, уметь быстро (оперативно) реагировать на самые разные экстренные ситуации для защиты лиц и объектов инфраструктуры. Основная задача охраны офиса – это обеспечение безопасности и защиты всех видов имущества организации. Для компаний, количество сотрудников которой превышает отметку в пятьдесят человек, обязательно наличие двух и более охранников.

Специалисты по охране офисных помещений имеет четко установленный порядок труда и отдыха. Он формируется в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Российской Федерации и нормативными актами местного самоуправления. Однако стоит отметить, что охранное агентство может вносить поправки в распорядок работы и отдыха своих сотрудников в случае если это не противоречит конституционным нормам.

Особого внимания заслуживает санитарно-гигиенические и организационные мероприятия по охране офисных помещений. Их проведение закреплено в полномочиях руководство охранного организации или начальника подразделения. В любом случае все мероприятия, проводимые сотрудниками охранного центра не должны мешать профессиональному процессу (их задача — это защита здоровья и безопасности сотрудников офиса).

Охрана офиса от kratos.com.ua обладает четко урегулированными функциями и мерами по защите сотрудников организации. Основные охранные меры направленны на сокращение травмоопасных, профессиональных заболеваний. Проведение такого рода мероприятий возлагаются на старшего охранника бригады, при этом все действия должны быть одобрены руководством охранного агентства и не противоречить законодательству Российской Федерации.

Работа охранника офисного помещения

Охрана офиса может осуществляться в порядке формирования дежурных смен. Существует два типа дежурных смен: на двенадцать и на двадцать четыре часа. Таким образом, охранник может работать как два дня подряд (двенадцати часов в дневное время), так и сутки через двое. Сотрудник может самостоятельно выбрать смену, подходящую ему в связи со здоровьем, семейным положением и личными предпочтениями.

Что же касается между сменного отдыха сотрудников охранных агентств, то тут все не так просто? В законодательстве РФ четко прописано, что отдых охранника должен в два раза превышать время рабочей деятельности. Однако большинство охранных агентств самостоятельно выстраивают смены. Сотрудник может влиять на расписание своего отдыха и подстраивать его под собственные нужды.

Охраннику офиса доступны все виды перерывов: обеденные, между сменные перерывы, а также выходные и отпускные дни. В свободное время сотрудник полностью освобожден от своих рабочих обязанностей и не может выполнять трудовую деятельность без заключения специального разрешения.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть