Разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали об улучшениях боевой системы и механики скрытности
Larian Studios опубликовала в Steam обращение к фанатам по итогам июньской демонстрации Baldur’s Gate 3. Разработчики рассказали о том, как по сравнению с прошлыми показами изменилась боевая система и механика скрытности.
Со времён февральской демонстрации боевая система стала «быстрее и отзывчивее» благодаря переработанной анимации, а также введению такого понятия, как групповая инициатива.
Последовательность хода персонажей определяется в пошаговом режиме, но стоящие близко друг к другу сопартийцы могут действовать одновременно (это работает и в кооперативе), что существенно сокращает ожидание своей очереди.
Механика стелса отныне учитывает степень освещённости окружения, так что теперь герои имеют шанс остаться незамеченными даже при попадании в поле зрения врага. Но есть условия:
- область освещена — персонажа всегда заметят;
- слегка затенена — проверка навыка скрытности;
- слегка затенена, но у врага есть темнозрение — заметят;
- сильно затенена — не заметят;
- сильно затенена, но у врага есть темнозрение — проверка навыка скрытности.
Помимо прочего, стелс можно использовать для подготовки к бою. В таких случаях пригодится принудительный пошаговый режим, который разрешается включить в любой момент вне сражений.
Каждый ход равен 6 секундам. Режим позволяет игрокам предугадывать перемещение врагов, решать головоломки, избегать и устанавливать ловушки (например, с огненными шарами) и так далее.
Напомним, в середине прошлого месяца был опубликован геймплейный трейлер Baldur’s Gate 3, а спустя несколько дней авторы устроили полуторачасовую презентацию игрового процесса.
Релиз Baldur’s Gate 3 в раннем доступе на PC (Steam) и в Google Stadia ожидается в августе текущего года. В Larian Studios пока не готовы назвать точную дату, но уверяют, что разработка продвигается в хорошем темпе.