Разработчик фотограмметрического ПО RealityCapture теперь принадлежит Epic Games

Компания Epic Games сообщила о поглощении компании Capturing Reality, создававшей продвинутое ПО для 3D-сканирования и фотограмметрии RealityCapture. Стоит сказать, что RealityCapture умеет на основе фотографий или лазерного сканирования реконструировать сцены любого размера и сложности, обеспечивая при этом точность и высокую скорость за счёт графического ускорения.

Отныне команда Capturing Reality продолжит расти и развиваться уже в тесном сотрудничестве с разработчиками игрового движка Unreal Engine. В результате, как обещает Epic Games, технология фотограмметрической реконструкции станет гораздо доступнее. Уже с сегодняшнего дня Capturing Reality снизила стоимость своих предложений для всех новых и существующих клиентов. За $10 можно получить 3500 баллов PPI (это позволит обработать примерно 700 изображений по 20 Мп каждое). Неограниченная лицензия по-прежнему обойдётся недёшево — в $3750.

Как сообщается, Epic планирует интегрировать мощные программные технологии фотограмметрии от Capturing Reality в экосистему Unreal Engine, что позволит разработчикам ещё проще загружать изображения и создавать фотореалистичные 3D-модели и сцены для игр и других проектов.

Capturing Reality будет продолжать поддерживать и развивать отношения с существующими партнёрами в таких отраслях, как игры, визуальные эффекты, кино, геодезия, архитектура, инженерия, строительство и сохранение культурного наследия. Сюда же относятся компании и организации, которые не используют в своей работе Unreal Engine.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть