Раскрыта линейка двигателей для компакта Opel Mokka

Mokka с ДВС (слева) внешне отличается от электрокара (136 л.с., 260 Н•м, запас хода — 322 км) только наличием выпускных патрубков и отсутствием шильдика «e». Обе Мокки могут оснащаться адаптивными матричными фарами IntelliLux LED, уникальными для сегмента.

Паркетник Opel Mokka второго поколения был представлен летом только в электрической версии. Сегодня Рюссельсхайм огласил весь список двигателей внутреннего сгорания. Их два: бензиновая турботройка 1.2 (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м) и дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м). Последний будет доступен только с шестиступенчатой «механикой», а первый в 130-сильной версии возможен с восьмидиапазонным «автоматом». То есть гамма агрегатов такая же, как у Корсы, Peugeot 2008 и 208, Ситроена C4 и C3. Странно, но самый мощный вариант мотора 1.2 с отдачей в 155 л.с., 240 Н•м не включён в арсенал, хотя оснастить им оспортивленного Мокку GS Line, кажется, сам бог велел.

Самый быстрый Mokka (130 л.с. «на ручке») разменивает сотню за 9,2 с, достигая максимальных 202 км/ч. Стосильный паркетник укладывается в 11 с и добирается до 182 км/ч. Дизель хвастается не разгонной динамикой, а лучшим расходом в 3,8 л/100 км. Бензиновые Мокки потребляют 4,5–4,8 л/100 км.

Салон может быть отделан тканью, алькантарой или кожей. Все сиденья считаются эргономичными и снабжаются индивидуальными регулировками в шести направлениях, а водительское кресло наряду с подогревом предлагает массаж. Медиацентров — три на выбор: Multimedia Radio и Multimedia Navi идут с семидюймовым дисплеем, Multimedia Navi Pro — с десятидюймовым. Имеются поддержка Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и беспроводная зарядка для смартфонов с резиновым ковриком.

На фото показана отделка GS Line с тканевой обивкой кресел, красными и глянцево-чёрными вставками. Цифровой кластер Opel Pure Panel длиной 12 дюймов объединяет два широкоформатных тачскрина, однако немцы сознательно сохранили физические кнопки для основных функций.

Вся светотехника — диодная «в базе». Венцом творения выступает матричный свет IntelliLux LED, состоящий из 14 элементов. Адаптивный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Автоматическое торможение с распознаванием пешеходов останавливает машину полностью, если на спидометре меньше 30 км/ч… Приём заказов на Мокку в Европе должен открыться в течение осени. Пока конфигуратор не работает даже на немецком сайте Опеля.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть