Range Rover Velar обзавёлся новыми моторами и оснащением

Продажи Веларов с новыми моторами в Европе уже начались, а в России обновлённый внедорожник появится в конце зимы или начале весны 2021 года. Ближе к этой дате объявят и цены. Сейчас за базовый 180-сильный автомобиль просят минимум 4,37 млн рублей.

Пришло время обновится и внедорожнику Range Rover Velar. Внешность у него на зависть многим, поэтому англичане сосредоточились на другом. Например, Velar превратился в гибрид с наддувной «четвёркой» 2.0 и электромотором, которые на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км, а запас хода на одном электричестве — до 53 км. Но у Велара теперь не только новая топ-версия, но и базовая. Она оснащается 204-сильным турбодизелем Ingenium 2.0 (430 Н•м), сочетающимся с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта силовая установка заменит прежнюю дизельную «четвёрку», у которой было 180 или 240 сил.

Покупателям предложат Velar в спецверсии Edition. Такие машины, созданные на основе комплектации R-Dynamic SE, окрашены в цвета Hakuba Silver, Santorini Black и Eiger Grey, а также колер Lantau Bronze, доступный только для этой модификации. При этом крыша и легкосплавные колёса всегда чёрные.

Нашлось место в моторной гамме и новейшим рядным «шестёркам» Ingenium 3.0, которые также дополнены умеренной гибридной системой. Дизельный мотор выдаёт 300 сил и 650 Н•м, а на паре бензиновых модификаций агрегат развивает 340 и 400 сил при 480 и 550 Н•м соответственно. Динамика неплоха: версия D300 ускоряется до сотни за 6,5 с, а P400 — за 5,5 с. Но самым быстрым получился гибрид Range Rover Velar P400e PHEV, который до 100 км/ч разгоняется за 5,4 с. Все версии пятидверки по умолчанию оснащены полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатым «автоматом», а машинам с шестицилиндровыми двигателями положена ещё и пневмоподвеска.

В салоне — иные руль и рычаг селектора коробки передач (более традиционный вместо поворотной шайбы). А в списке оснащения появился ключ-браслет Activity Key второго поколения. С помощью этого водонепроницаемого и противоударного устройства можно запустить и остановить мотор или блокировать и разблокировать автомобиль без необходимости носить с собой обычный ключ.

Однако в России у Велара будет своя линейка двигателей. Машинам для нашего рынка отрядили дизельные «четвёрку» 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и «шестёрку» 3.0 (300 л.с., 650 Н•м), а также пару бензиновых агрегатов. Это уже знакомый двухлитровый турбомотор с 249 силами и 365 Н•м, а также новенький наддувный двигатель I6, выдающий 400 «лошадей» и 550 ньютон-метров. И эта же версия P400 единственная, в которой применён 48-вольтовый стартер-генератор, как на европейском аналоге. Дизельные модификации D180 и D240, а также бензиновую P340 с механическим нагнетателем с российского рынка уберут. Как и в Европе, Велары для России будут все двухпедальные и с полным приводом.

По-прежнему для Велара будут доступны светодиодные фары трёх типов (обычные, матричные и матрично-лазерные), а вот линейка легкосплавных колёс обновится за счёт дисков на 21 дюйм.

Коснулась модернизация и других аспектов. Посвежевший Velar обзавёлся мультимедийной системой Pivi Pro, у которой более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, оптимизированное меню, функция обновления софта «по воздуху» и возможность присоединить по каналу Bluetooth два смартфона одновременно. Также впервые на Веларе применяется технология активного шумопоглощения в салоне Active Road Noise Cancellation, уменьшающая звуковой фон на четыре децибела, и улучшенная фильтрация забортного воздуха, которая улавливает ультрадисперсные частицы PM 2.5.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть