Прототип John Cooper Works Electric вышел на Нюрбургринг
Прозвучавшее месяц назад заявление главы MINI Бернда Кёрбера о желании дистанцировать суббренд John Cooper Works и электрифицировать его выглядело как план на отдалённую перспективу. Тем более шеф не уточнил, начнётся ли электрификация с создания гибридов или сразу электрических моделей. Но оказалось, работа инженеров уже тогда шла полным ходом. И теперь MINI показала опытный прототип электрического JCW.
В разработке нового хот-хэтча важно получить боевой характер на кольце, чему должен способствовать низкий центр тяжести электрокара. Не случайно компания показала прототип именно на Северной петле.
Топовый Mini JCW GP в движение приводит турбочетвёрка 2.0 (306 л.с., 450 Н•м) при переднем приводе, а единственный пока электрокар марки, тоже переднеприводный, располагает электромотором на 184 л.с. и 270 Н•м. Чтобы будущий John Cooper Works Electric не выглядел слабо на фоне бензинового собрата, сюда можно приспособить, например, электромотор от BMW iX3 (286 л.с., 400 Н•м), а то и комбинацию из переднего и заднего двигателей, как у BMW iX (503 л.с.). Или можно поставить два мотора от Mini Cooper SE (по 184 силы спереди и сзади). Тогда столь важная для John Cooper Works модель не будет по технике уступать полноприводным Клабмену JCW и Кантримену JCW. Но сама компания пока ни слова не говорит о начинке прототипа, как и о сроках превращения его в серийную машину.