Прототип Geely KX11 превратился в серийный Xingyue L

Литеру «L» китайцы толкуют по-английски: Larger, Luxury, Liberate («крупнее», «роскошь», «освобождать»). Вогнутая решётка напоминает о Volvo XC90. Светодиодные фары — матричные. По размерам «элька» отстаёт от Haoyue: 4770×1895×1689 мм, колёсная база — 2845.

Среднеразмерный кроссовер Geely, ранее известный под кодом KX11, получил китайское имя Xingyue L. Оно роднит трёхрядную машину с двумя другими моделями на платформе Volvo CMA — «купе» Xingyue (Tugella) и седаном Xingrui (Preface). Под капотом оказалась бензиновая турбочетвёрка 2.0 (218 и 238 л.с.) от Тугеллы, спаренная с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Появятся гибридная и чисто электрическая версии.

На уровне незатейливых зеркал и дверных ручек паркетник с трёх сторон опоясан «подоконником». На крыше видны рейлинги, люк и антенна-плавник. Типоразмеры шин: 235/55 R18, 235/50 R19, 245/45 R20.

На передней панели раскинулись три тачскрина, но под стекло забраны два по 12,3 дюйма, как у Чериксида VX. На гибриде LI One трио экранов находится на одном уровне, а здесь цифровая приборка утоплена. Руль и селектор знакомы по Тугелле. Пусковая кнопка-трапеция соседствует с аварийкой.

Публичная премьера Geely Xingyue L пройдёт на выставке Auto Shanghai 19–28 апреля, а старт продаж в Китае запланирован на конец года. В 2021-м группа ZGH (Zhejiang Geely Holding) намерена реализовать на доступных ей рынках 1,53 млн автомобилей (+210 000 или 16%), так как в прошлом году помешала пандемия. К России, Филиппинам, Кувейту, Саудовской Аравии и Мьянме присоединятся другие страны. Значит, у Xingyue L будет много имён вроде Okavango.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть