Программист id Software показал, как может выглядеть потенциальный ремастер Pokemon Red и Blue на Unity
Pokemon Red и Blue — первые части знаменитой серии, которые вышли ещё в 1996 году на Game Boy. В 2018-м Nintendo выпустила духовных наследников проектов — Pokemon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee!, — однако прямого обновления оригинальные игры не получили. Об этом, судя по всему, задумался программист id Software Марк Диаз (Mark Diaz), когда решил воссоздать отдельные локации на движке Unity и показать, как могут выглядеть ремастеры Red и Blue.
В личном микроблоге разработчик написал: «Вот чего я добился за три или четыре ночи работы. Пока ничего невероятного, единственное направление [разработки], которое у меня есть — изображать игру такой, какой я её запомнил ещё ребёнком». К сообщению Диаз прикрепил минутный ролик с демонстрацией двух локаций — городка Паллет-Тауна и Дороги №1.
Разработчик попытался в точности воссоздать места из Pokemon Red и Blue, переняв у серии яркий визуальный стиль. А вот сражения Диаз не продемонстрировал. Видимо, их программист id Software пока не реализовал.